Баннер Gif для партнерки и рекламы

Оптимизация заголовков страницы title

Мета тег title является самым важным шагом в оптимизации страницы. Заголовок должен недлинным, но в тоже время понятным и информативным. Заголовок должен в полной мере описывать страницу, посетитель, прочтя название страницы, должен понять, о чем данная страница. Не стоит забывать, что заголовки выводятся в поисковой выдаче, и будет обидно, если пользователю поисковой системы не будет понятно название сайта, вследствие чего не зайдет на сам сайт. Тег title - это первое, что индексируется поисковиками пауками. Заголовок должен быть обязательно оптимизирован под поисковые роботы, для более высоких мест в поисковой выдаче.
Наличие ключевых слов. Это наиважнейший пункт в оптимизации заголовков. Поисковая система больше доверяет тем сайтам, в названии которого присутствуют ключевые слова. Если в заголовках есть слово «автомобили», то уж скорее всего и текст будет про автомобили, а не про восточные единоборства. Используйте 2 ключевых слова на 5 слов. Этот вариант оптимален, не стоит делать заголовок на 100% из ключевых слов, это может только навредить вам. Советую посмотреть заголовки главных страниц сайтов ваших конкурентов. Определите, как оптимизирован заголовок первого сайт в поисковой выдаче по поисковой фразе, под которую вы продвигаете сайт.
Для сайтов фирм советую указывать в заголовке название компании, ведь, может быть, пользователи будут искать целенаправленно сайт вашей организации, и в поисковых запросах будут использоваться не ваши ключевые слова, а названии компании. Также для более доверия, укажите номер телефона в загаловке.
Если вы продаете какой-либо товар, то можете указать его цену и очень краткое описание. Например, для книг это может быть название книги, имя автора и цена.

Сайт управляется системой uCoz