Баннер Gif для партнерки и рекламы

Оптимизация сайта

В настоящее время почти каждая фирма имеет свой веб-сайт в Всемирной Сети. Да и не только компании имеют сайты, очень много обычных людей владею собственными страничками в Интернете. Самое сложно после создания сайта его раскрутка и продвижение.
Никому не известно полностью алгоритмы поисковых систем, данная информация хранится в тайне. Важную роль в раскрутке сайта играет количество ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. с помощью данной информации определяется популярность вашей страницы. Чем больше сайтов со схожей тематикой ссылаются на вас, тем более качественным считают ваш сайт поисковики.
Хостинг - это место, где будет находится ваш сайт. Существует огромное множество предложений, с разными тарифными планами, для различных сайтов и платформ. Но не обращайте внимания только на цену! Сэкономив пару десятков центов можно нарваться на множество проблем! Перед заказом хостинга ознакомьтесь с предоставляемыми услугами, почитайте отзывы в Интернете и на форуме хостинг провайдера.

Если вы думаете, что главное создать и выложить в Интернет сайт, то вы глубоко ошибаетесь. Теперь его надо раскручивать. Поисковая оптимизация разделяется на два вида:

Внутренняя поисковая оптимизация – относится к самому сайту, его оптимизация играет огромнейшую роль в раскрутке. Вы должны уделить должно внимание перелинковке, панели навигации, оптимизации текстов, заключении ключевых слов в теги

. Правильное написание тега title во многом повлияет на продвижение сайта. В настоящее время такие мета теги, как description и keywords играю меньшую роль, но ими все равно не стоит пренебрегать.

Внешняя поисковая оптимизация – думаю, вы догадались, оптимизация происходит уже не на сайте, а за его пределами. Поисковые системы хранят в тайне свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что авторитетность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Важно, чтобы ссылающиеся на вас сайты имели похожую тематику, что придаст вашему сайт больший авторитет. Известно, что и сам текст ссылки играет одну из важных ролей в данной цепочке. Текст ссылки не должен содержать список ключевых слов и должен соответствовать содержанию Вашему сайту. Постарайтесь сделать Ваши ссылки более живыми. Не создавайте несколько ссылок с одинаковым описанием, при индексировании поисковой системой они могут склеиться и принести меньший эффект! Ссылки можно получить многими способами, все зависит только от Вашего воображения. Для начала нужно составить список из нескольких сотен (чем больше, тем лучше, можно пользоваться дополнительными программами для генерации разных текстов) названий и описаний сайтов и зарегистрировать сайт в основных поисковых системах. Обязательно зарегистрируйте свой сайт в всевозможных каталогах и рейтингах (для этого тоже можно использовать специальные сервисы или программы). Покупайте ссылки у сайтов с похожей тематикой, было бы хорошо, если бы такие сайты имеют больший индекс цитирования чем у вас.. Создавайте уникальный контент, на который пользователи сами будут ссылаться. Разместите на своем ресурсе дополнительные сервисы, такие как счетчик посещаемости, счетчик PR и тИЦ и множество других сервисов, наличие кода которых, на сайтах Ваших пользователей, будет являться дополнительной ссылкой. При наличии хорошего и уникального контента можете подать заявку на размещение в Яндекс.Каталоге, который в свою очередь принесет заинтересованных посетителей. Пользуйтесь контекстной рекламой и баннерообменными сетями, которые тоже принесут заинтересованных посетителей.

Сайт управляется системой uCoz