Индекс цитирования
Каждая поисковая система ставит перед собой цель определить соответствие какой-либо страницы поисковому запросу. И каждый поисковик имеет свои алгоритмы в определении важности страницы или всего веб-сайта. Поисковая система Яндекс использует такие термины, как ИЦ, тИЦ, ВИЦ. В этой статье я постараюсь вам объяснить эти понятия.
Индекс цитирования (ИЦ) – это самое общее понятие, определяющие количество ссылающихся на вас сайтов. Самый легкий метод увеличить ИЦ – обме ссылками с другими веб-сайтами. Это первый шаг, который поможет вам увеличить ИЦ.
Nематический индекс цитирования (тИЦ) – определяет количество ссылающихся на вас тематически похожих сайтов. Т. е. на сайт про автомобили должны ссылаться сайты с автомобильной тематикой, и ссылки с сайтов про цветы не будут учитываться, а наоборот могут только навредить сайту. При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех веб-сайтов, которые Яндекс проиндексировал. При подсчете тИЦ не учитываются ссылки с каталогов, досок объявлений, рейтингов, формумов, сайт с непохожей тематикой. Тaкже при пoдсчeтe тИЦ нe yчитывaются ccылки c caйтoв, рacпoлoжeнныx нa бecплaтныx xocтингax, в cлyчae ecли oни нe oписaны в Яндeкc кaтaлoгe.
тИЦ не влияет на поисковую выдачу Яндекса. Сайт с тИЦ 100 спокойно может находится сайта с тИЦ 120. Величена тематического индекса цитирования влияет на позиции в Яндекс-каталоге и на стоимость сайт, если вы решите его продавать.